Кирпич является одним из наиболее часто используемых материалов для возведения многоэтажного, частного дома, дачи, производственного предприятия. Повсеместный заказ стройматериала обуславливает большой спрос на услугу по перевозке кирпича на поддонах по России. На кирпичных заводах, оптовых базах, рынках строительных товаров изделия хранятся и доставляются в виде паллетов — на деревянных поддонах. Это уберегает кирпич от повреждений, полностью соответствует требованиям по грузоперевозке фурой. Доставка навалом — редкий случай, касается чаще бывших в употреблении материалов или бракованных изделий.
Кирпич выпускается на многих заводах. В их числе:
- Череповецкий, Сокольский кирпичные заводы Вологодской области;
- Ярославский завод силикатного кирпича, Норский— глиняного кирпича;
- Новомосковский, Тульский, Рязанский кирпичный завод.
Доставка изделий до строительной площадки, магазина должна производиться бережно, с соблюдением определенных правил. Иначе не миновать выбраковки материала в ходе продажи, возведения жилого дома, административного здания, объекта иного назначения. Узнать стоимость доставки кирпича
Особенности упаковки кирпича, купленного оптом
Кирпич представляет собой искусственный камень определенной прочности. При механическом воздействии, под влиянием атмосферных осадков на нем могут появиться сколы и трещины. Такие повреждения считаются браком, из подобного кирпича не делают кладку.
Согласно межгосударственным стандартам ГОСТ 530-2012, ГОСТ 379-2015 допускается перевозка кирпича на автотранспорте, по железной дороге и водным путям. Для транспортировки стройматериал помещается на поддон номинальной грузоподъемностью 0,75 или 0,9 т (ГОСТ 18343-80). Тара должна быть изготовлена из металла или дерева. Поддоны с крючьями – деревометаллические.
Настил тары стандартный, он может быть следующих размеров:
- 520х1030 мм;
- 770х1030 мм;
- 750х1300 мм – только по соглашению между производителем, строительной и транспортной компаниями.
Для перевозки на дальние расстояния кирпичи укладываются на поддоны с перевязкой рядов для сохранности и устойчивости пакетов с грузом. Есть два основных способа укладки стройматериала на поддон:
- Горизонтальная с перекрестной перевязкой. Кирпичи нужно дополнительно закрепить посредством упаковочной ленты;
- Укладка «елочкой». Времени на формирование пакета уходит больше, полученная конструкция не нуждается в дополнительном закреплении.
Погрузка и разгрузка выполняются механизированным способом погрузчиками с клещевым захватом.
Кирпич оптом поставляется в упаковке из термоусадочной пленки. Многие заводы-производители практикуют такой вариант. Пленка надежно фиксирует изделия, ни один кирпич не выпадет из паллета в ходе транспортировки. При отсутствии заводской упаковки рекомендуется дополнительно обмотать кирпич на поддонах стрейч-пленкой. Такой вид дополнительной страховки практикуется и при загрузке слишком высоких паллет.
Поддоны для перевозки фурой ставятся вплотную друг к другу. Это немного затрудняет последующую выгрузку, но служит гарантией повышенной устойчивости кузова к боковому опрокидыванию.
Как готовить к перевозке облицовочный кирпич
К облицовке дома, общественного или административного здания предъявляются повышенные требования в части эстетичности. Потому облицовочный кирпич нужно тщательно готовить к перевозке:
- Изделия размещаются на поддоне «елочкой», качественно упаковываются;
- Конструкция крепится посредством ремней и термоусадочной пленки;
- Облицовочные кирпичи на поддоне грузятся в длинномерную фуру.
Пакеты с материалами формируются непосредственно на кирпичном заводе. Стандартная высота пакетов – не более 1 м. Иначе возможно разрушение упаковки, повреждение изделий.
Как грузить и разгружать кирпич для перевозки
Кирпич на поддонах может весить почти одну тонну. Во избежание производственного травматизма при проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо строго соблюдать правила безопасности. Аккуратность и внимательность станут также гарантией недопущения боя кирпича. В качестве механизма для выполнения работ используются следующие механизмы:
- Вилочный погрузчик;
- Стационарный кран;
- Кран-манипулятор.
Не рекомендуется выполнять работы навалом – большой процент кирпичей будет поврежден.
Прежде чем загрузить стройматериалы, нужно очистить кузов от посторонних предметов. Нельзя перевозить товар в транспорте с неровным полом. Высота загрузки – не более двух поддонов с кирпичами. Крепить нужно надежно, чтобы при передвижении транспорта груз не сместился за пределы кузова и не выпал из него на дорогу.
Для грузоперевозки фурой кирпич на поддонах размещается поперек кузова, вплотную к бортам автомобиля. Нужно соблюдать шахматный порядок установки пакетов. Груз крепится при помощи ремней и специальных креплений.
При погрузочно-разгрузочных работах водитель должен покинуть кабину автотранспорта, зону функционирования крана или погрузчика. До начала движения автомобиля следует еще раз проверить расположение поддонов с кирпичами, надежность их крепления.
Водителю-экспедитору передается товарно-транспортная накладная с указанием количества пакетов, веса.
Разгрузка краном
При разгрузочных работах посредством грузоподъемного крана можно использовать приспособления для захвата груза, находящиеся в исправном состоянии, прошедшие испытания. Механизм должен соответствовать типу и массе поднимаемого поддона.
Разгружайте упаковки по одной. Для зацепки поддона используйте стропы из текстильного материала трехметровой длины. Так исключаются бой и повреждение кирпича.
Разгрузка погрузчиком
Кирпич на поддонах разгружается при помощи вилочного автопогрузчика с двух сторон кузова. Когда отсутствует возможность подъехать к одному из бортов, а длина вил автотехники недостаточна, можно применить текстильные стропы и подтянуть поддон поближе к краю. Нельзя, чтобы на пути упаковки были какие-либо препятствия или машина стояла под большим уклоном.
Перевозка автомобильным транспортом
Водитель автотранспортного средства при доставке стройматериала заказчику из кирпичного завода не должен ехать с высокой скоростью. Кирпич относится к тяжеловесным грузам – при резком торможении поддоны с товаром могут сорваться с креплений и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Если не удалось избежать аварии или экстренного торможения, то следует остановиться на безопасном участке дороги и проверить крепления.
При перевозке на поддонах снизу укладывается строительный, сверху – облицовочный вариант кирпича. Таким образом минимизируется возможность браковки облицовки вследствие механического повреждения.
Выберите правильный скоростной режим – учитывайте дорожную обстановку. В этом случае заводская упаковка обеспечит целостность поддона с кирпичом даже на большие расстояния:
- Требуется заказать фуру для транспортировки на расстояние до 150 км – достаточно пленочной упаковки;
- Адресат находится на расстоянии более 150 км от кирпичного завода – выбирайте двойную упаковку или штрипс с бумагой.
В заводской упаковке можно спокойно хранить товар даже на стройплощадке. Она надежно защитит от дождя, снега, пыли.
Сколько кирпичей в фуре?
При покупке кирпича оптом важно правильно рассчитать, каким транспортным средством его перевозить, достаточно одного рейса или понадобятся два автомобиля. Сколько стройматериала вмещает фура, зависит от следующих параметров:
- Грузоподъемность автомобиля - 20 тонн
- Габариты кузова: длина 13.6м. ширина 2.45м. высота 2.6 м.
- Размер поддона;
- Параметры кирпича, его масса ( узнать точную у производителя)
Для каждого кирпича количество перевозимых в одной машине изделий будет отличаться. Приведем пример, сколько можно увезти товара с кирпичного завода, если заказать фуру грузоподъемностью 20 тонн. Допустим, требуется перевозка полнотелого кирпича. Один поддон вмещает 240 шт. изделий. В фуру вмещается 20 упаковок. В результате получаем 4800 шт. кирпичей. Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн увезет в два раза меньше аналогичных изделий.
Вес и размер стройматериала зависят от его марки. Верный способ узнать количество – рассчитать его, исходя из параметров, указанных выше.
Перевозка кирпичей по межгороду: практично и экономично через транспортную компанию
Специализация кирпичных заводов – выпуск продукции. Наша работа – доставка кирпичей на поддонах в целости и сохранности от продавца до покупателя. Для этого у нас есть все возможности:
- Более 30 фур, готовых перевезти кирпич на поддонах в Вологду, Вологодская и Архангельская области и другие регионы.;
- Квалифицированные водители;
- Наши менеджеры дадут ответы на все ваши возникшие вопросы.
Междугородние перевозки – наш основной профиль. Дешевле заказать доставку у нас, чем напрямую на кирпичном заводе. И вот почему.
Транспортировка выполняется на шторных фурах. Мы рассчитываем стоимость только в одну сторону: данный вид транспорта востребованный, и обратно чаще всего мы везем уже другой груз. Экономия для заказчика – до 40%!
Шторные фуры для перевозки кирпича обладают рядом преимуществ:
- Доступна загрузка сбоку и сверху;
- Грузоподъемность до 20 тонн;
- Обеспечение сохранности груза под тентом.
Шторные полуприцепы оснащены пневмоподвеской. При любом уровне дорожного покрытия фура сохраняет плавность хода, колебания шасси минимальные. Благодаря бережной манере езды кирпичи на поддонах доедут до точки назначения в целости, в срок.
В отличие от нашей услуги, стоимость транспортировки через кирпичный завод будет выше, так как расчет выполняется за расстояние «туда и обратно». В основном в автопарке таких предприятий преобладают шаланды. Кирпичи на поддонах не защищены от атмосферных осадков и иных воздействий окружающей среды при транспортировке.
Приглашаем к постоянному сотрудничеству строительные компании, частные бригады, предпринимателей, реализующих стройматериалы. Схема работы с нами:
Мы доставим кирпич требуемого объема в любом направлении по межгороду. При необходимости груз страхуется на сумму ее стоимости – исключаем риск его повреждения, утраты. Для постоянных клиентов предусмотрены специальные условия. Междугородние грузоперевозки фурой от индивидуального предпринимателя Никитина А.С. – это выгодно, своевременно, бережно! |
Жми сюда ➜Заказать ФУРУ для перевозки кирпичей